Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Читы
МЕНЮ
Главная » Статьи » Информатизация » Экспертный совет по информатизации

Отчёты о информатизации учебного заведения

На современном этапе развития общества с активным внедрением информационных (безбумажных) технологий в различные сферы нашей жизни перед школой возникло требование привить подрастающему поколению наряду с умением читать, писать, считать, образовательное умение владеть информационными технологиями.


В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения.


Информатизация образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Это и внедрение комплекса программ управлением образования в школе; и создание единого информационного образовательного пространства школы; и использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; и разработка интегрированных уроков; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании.


Формирование информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.


Информатизация школы приводит к созданию информационной образовательной среды, которая характеризуется следующими компонентами:


- технической средой (комплекс используемой техники для решения основных задач);
- программной средой (наборы программных средств для реализации информационных образовательных технологий);
- предметной средой (содержание обучения по образовательным областям, воспитательные программы);
- методической средой (технологии, методики, инструкции, порядок пользования, оценка эффективности);
- личностная среда (ИКТ компетентность педагогов, учащихся, родителей).

Использование ИКТ призвано не подменять, а дополнять традиционную систему образования, давать возможность любому человеку изучать то, что он хочет.

 

  Отчёт о тестировании педагогов на сайте "Единый урок" по состоянию на 1.10.2018 года:

 

занимаемая должность

количество педагогов, прошедших тестирование

Руководитель ОУ (обязательно)

1

ЗДУВР (обязательно все)

4

учителя начальных классов

15

учителя русского языка и литературы

6

учителя математики

6

учителя информатики и ИКТ

2

учителя иностранного языка

6

учителя истории

5

учителя обществознания

5

учителя биологии

2

учителя географии

3

учителя физики

2

учителя химии

1

учителя физической культуры

3

учителя ОБЖ

1

классные руководители

42

Категория: Экспертный совет по информатизации | Добавил: edan (25.10.2018)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 5.0/1
Сведения об образовательной организации:
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Актуально:
    Эл.дневник:
    Полезные телефоны:
    Полезные сайты:
    Статистика