Состояние аварийности на территории г. Читы за 9 месяцев 2024 года
Показатели аварийности |
2024 |
2023 |
+,- % к АППГ |
||||
ДТП |
240 |
247 |
-3% |
||||
Погибло |
17 |
23 |
-26% |
||||
Ранено |
269 |
282 |
-5% |
||||
Тяжесть последствий |
5,9 |
7,5 |
|
||||
ДТП по вине водителей |
208 |
203 |
+2% |
||||
водители в н/с |
37 |
36 |
+3% |
||||
Наездов на пешеходов |
80 |
84 |
-5% |
||||
По вине пешеходов |
28 |
36 |
-22% |
||||
Ранено пешеходов |
78 |
77 |
+1% |
||||
Погибло пешеходов |
6 |
8 |
-25% |
||||
ДТП с участием детей |
55 |
26 |
+111% |
||||
По вине детей |
20 |
10 |
+100% |
||||
Погибло детей |
0 |
0 |
0% |
||||
Ранено детей |
57 |
пеш пас вел мото СИМ иные |
27 11 2 13 3 1 |
27 |
пеш пас вел мото СИМ |
14 7 3 3 - |
+111 % |
Распределение количества ДТП с участием несовершеннолетних по местам совершения
Район |
2024 |
2023 |
% ДТП |
Центральный |
18-0-18 |
12-0-12 |
+50% |
Ингодинский |
15-0-16 |
5-0-5 |
+200% |
Железнодорожный |
10-0-10 |
4-0-4 |
+150% |
Черновский |
12-0-13 |
5-0-6 |
+140% |
Распределение количества ДТП, числа погибших и раненых по местам совершения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение по видам ДТП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ДТП |
2024 |
2023 |
% АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Столкновение |
99 |
96 |
+3% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Опрокидывание |
10 |
6 |
-67% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наезд на стоящее ТС |
2 |
2 |
0% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наезд на препятствие |
20 |
20 |
0% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наезд на пешехода |
80 |
84 |
-5% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наезд на велосипедиста |
3 |
4 |
-25% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Падение пассажира |
5 |
9 |
-44% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Съезд с дороги |
19 |
25 |
-24% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Иной вид ДТП |
1 |
1 |
0% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наезд на животное |
1 |
0 |
+100% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Распределение кол-ва ДТП, числа погибших и раненых по месяцам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц |
2024 |
2023 |
%АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Январь |
17-3-16 |
24-2-25 |
-29% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Февраль |
13-1-19 |
28-0-30 |
-54% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Март |
21-1-24 |
23-0-30 |
-9% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Апрель |
26-3-31 |
23-5-33 |
+13% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Май |
31-0-31 |
28-1-28 |
+11% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Июнь |
27-3-31 |
38-3-43 |
-29% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Июль |
33-4-39 |
31-5-31 |
+6% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Август |
36-1-41 |
21-0-24 |
+71% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь |
36-1-37 |
31-7-38 |
+16% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Распределение ДТП по дням недели
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
2024 |
2023 |
% АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник |
25-2-35 |
33-3-36 |
-24% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вторник |
47-3-49 |
44-4-47 |
+7% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Среда |
34-5-36 |
25-2-28 |
+36% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Четверг |
39-1-42 |
32-2-31 |
+22% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Пятница |
30-3-32 |
32-2-33 |
-6% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Суббота |
43-0-50 |
37-3-48 |
+16% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье |
22-3-25 |
44-7-59 |
-50% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Распределение ДТП по времени
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Время |
2024 |
2023 |
% АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
00:00 – 03:00 |
15-1-19 |
16-2-26 |
-6% |
|||||||||||||||||||||||||||||
03:00 – 06:00 |
12-2-19 |
12-2-13 |
0% |
|||||||||||||||||||||||||||||
06:00 – 09:00 |
27-4-30 |
26-4-26 |
-4% |
|||||||||||||||||||||||||||||
09:00 – 12:00 |
31-1-30 |
32-0-34 |
-3% |
|||||||||||||||||||||||||||||
12:00 – 15:00 |
30-3-30 |
33-1-33 |
-9% |
|||||||||||||||||||||||||||||
15:00 – 18:00 |
40-0-47 |
52-4-58 |
-23% |
|||||||||||||||||||||||||||||
18:00 – 21:00 |
54-3-53 |
48-3-52 |
+13% |
|||||||||||||||||||||||||||||
21:00 – 00:00 |
31-3-41 |
28-7-40 |
-11% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Основные причины ДТП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Причины ДТП |
2024 |
2023 |
% АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Несоответствие скорости конкретным условиям |
38 |
5 |
+660% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение правил проезда пешеходного перехода |
23 |
25 |
-8% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Выезд на полосу встречного движения |
3 |
9 |
-67% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Несоблюдение очередности проезда |
58 |
48 |
+21% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение требований сигналов светофора |
4 |
6 |
-33% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Неправильный выбор дистанции |
8 |
11 |
-27% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части |
32 |
61 |
-48% |
|||||||||||||||||||||||||||||
ПЕШЕХОДЫ Наезды на пешеходов по дням недели |
||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
2024 |
2023 |
% АППГ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник |
10-0-10 |
12-1-11 |
-17% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вторник |
18-1-17 |
18-3-15 |
0% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Среда |
14-1-15 |
6-1-5 |
+133% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Четверг |
15-1-15 |
16-1-15 |
-6% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Пятница |
10-2-9 |
12-2-10 |
-17% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Суббота |
8-0-8 |
10-0-11 |
-20% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Воскресение |
5-1-4 |
10-0-10 |
-50% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
80-6-78 |
84-8-77 |
-5% |
Распределение количества ДТП с участием пешеходов по местам совершения ДТП
Район г. Читы |
2024 |
2023 |
% АППГ |
Центральный |
35-3-33 |
43-3-40 |
-19% |
Ингодинский |
21-1-20 |
16-2-14 |
+31% |
Железнодорожный |
15-0-18 |
18-2-17 |
-17% |
Черновский |
9-2-7 |
7-1-6 |
+29% |
ИТОГО: |
80-6-78 |
84-8-77 |
-5% |