Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Читы
МЕНЮ
,
2212.2024
В Забайкалье стартовал третий этап проекта «Билет в будущее»

Начала работу обновленная платформа проекта по ранней профориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование» с 2018 года. «Билет в будущее» помогает подросткам осознанно выбрать профессиональную траекторию.

 

Проект состоит из трех этапов – онлайн-диагностики, профориентационных мероприятий и индивидуальных рекомендаций, которые участники получают по итогу. В этом году часть профориентационных мероприятий пройдет в онлайн-формате.

 

«Ситуация внесла свои коррективы, и уже с конца июля мы запускаем профориентационные мероприятия в формате онлайн. Мы смогли вместе с экспертным сообществом профессиональные пробы с наставниками проекта перевести в дистанционный формат, и уже с конца июля учащиеся 6–11-х классов из самых разных уголков страны смогут погрузиться в реальную профессиональную деятельность по разным компетенциям, – рассказала директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова. – Особенностью проекта в текущем году стала свободная регистрация детей и родителей. Многие уже активно заходят на платформу и регистрируются. Мы надеемся, что такой подход позволит подключить родителей к процессу профессионального самоопределения детей».

 

В современной жизни все меняется очень быстро. Переучиваться, совершенствовать навыки и искать новые пути развития приходится постоянно. Сверхзадача проекта «Билет в будущее»  – научить правильно оценивать ресурсы и делать осознанный выбор. 

 

«Невозможно сейчас спланировать карьеру и идти по ней в течение всей жизни – придется регулярно корректировать траекторию профессионального развития, исходя из сложившихся факторов. Придется научиться работать с выбором регулярно. Если раньше помочь с выбором могли центры профориентации, родители,  то сейчас ребятам нужно самим принимать решение, и, к сожалению, в очень юном возрасте, – подчеркнул генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов. –  Проект нацелен на то, чтобы через определенную механику научить ребенка это делать. В каждой профессии есть свое суперсвойство. В нашем движении Ворлдскиллс есть ребята-чемпионы, которые стали лучшими в своей профессии, фактически стали супергероями. Современный мир предоставляет каждому ребенку бесчисленное количество возможностей реализовать себя в чем-то уникальном. Проект “Билет в будущее” – возможность найти  свою суперсилу и стать суперпрофессионалом». 

 

Онлайн-диагностика на платформе проекта и профессиональные пробы в онлайн-формате будут доступны во всех уголках страны. Инфраструктуру для полного цикла проекта, включая очные мероприятия, предоставили 78 регионов России.

 

В Забайкальском крае профессиональные пробы пройдут на 17 площадках.

В Забайкальском техникуме профессиональных технологий и сервиса занятия по компетенции «Поварское дело» будут проводиться на высокотехнологичном современном оборудовании. Были закуплены пароконвектоматы с программным управлением, плиты с индукционным нагревом, шкафы шоковой заморозки и даже планетарные миксеры. На площадке Читинского политехнического колледжа для занятий компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» приобретены индикатор часового типа и стенд сход-развала 3D. 

 

Стать участником «Билета в будущее» может любой школьник с 6-го по 11-й класс. Для этого нужно зайти на платформу https://bilet.worldskills.ru/ и пройти тестирование. Все тесты и онлайн-курсы сделаны в легком игровом формате. Каждый участник сможет сам определить, что выбрать и сколько этапов пройти. Если появилось желание попробовать себя в чем-то новом, участвовать в проекте можно несколько раз.

 

 

Просмотров: 641 | Добавил: edan
Актуально:
Цифровая образовательная среда:
Полезные телефоны:
Полезные сайты:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?