Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Читы
МЕНЮ
,
Главная » Статьи » Сопровождение образовательного процесса » Социально-психологическое сопровождение

Педагог-психолог

 

 

Педагог-психолог

Ульзуева Светлана Николаевна

Образование: 

Высшее, бакалавр

телефон:+7 (3022) 35-15-33

 

 

 

 

График работы педагога-психолога

Понедельник с 9.00-17.00

Вторник 9.00-17.00

Среда 9.00-17.00

Четверг 9.00-17.00

Пятница 9.00-17.00

Суббота - методический день

 

Социально-психологическое сопровождение – это целостная система деятельности, ориентированная на поддержку эффективности деятельности участников образовательного процесса.

 

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

 

Для достижения этой цели педагогами-психологами учреждений образования решаются следующие задачи:

  • изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
  • пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;
  • реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
  • своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
  • ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  • содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
  • оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов;
  • создание психологических условий для реализации образовательных программ (профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и пр.).

 

Основные направления работы педагога-психолога:

психологическая диагностика

коррекционно-развивающая работа

психологическое просвещение

профилактика

консультативная деятельность

Категория: Социально-психологическое сопровождение | Добавил: edan (10.02.2020)
Просмотров: 1278
Актуально:
Цифровая образовательная среда:
Полезные телефоны:
Полезные сайты:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?